НПА Базурин Максим

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как работает система
  1. Вместе со свои спонсором Вы должны присутствовать на школах, проводимых один раз в неделю для членов группы.
  2. Найдите десять ваших личных клиентов как можно скорее. Получив стартовый  пакет, закажите  продукцию, пользуйтесь ею и с воодушевлением рассказывайте другим людям о полученных результатах.
  3. В письменном виде изложите свои цели и представьте себе, что Вы их уже  достигли. Сфокусируйте своё внимание на конечном результате и усвойте , что Ваш бизнес-план будет являться средством для его достижения.
  4. Приступите к созданию своего списка ключевых людей «тёплого» рынка, в котором должно быть 2 тыс. имён. Выделите группу из ведущих 25 человек, с которыми Вы прежде всего хотели бы установить партнёрские и деловые  отношения. Создайте собственную картотеку, с помощью которой каждые шесть месяцев Вы могли бы повторно обращаться к своим ключевым людям.
  5. Попросите своего спонсора помочь Вам выработать стратегию деятельности и на основе поставленных целей создать конкретный план действий.
  6. Говоря о сетевом маркетинге, делайте упор на то, что он даёт возможность людям обретать финансовую стабильность и свободно располагать своим временем. Позвоните ведущим 25 людям из списка «тёплого» рынка, скажите им о том, что Вам очень хотелось бы видеть в них своих партнёров по бизнесу. Запомните: именно Ваш энтузиазм  способен привлечь людей в Вашу структуру. Каждый день налаживайте необходимое число контактов.
  7. Предоставьте своим ключевым людям аудио -,видеоматериалы, расскажите им, какие преимущества, какую свободу и какое воодушевление даёт этот бизнес людям.
  8. Затем приступите к проведению презентаций у себя дома. На каждое из таких мероприятий приглашайте 4-8 ключевых людей. Это должны быть люди из вашего списка «тёплого» рынка иле те, кто пришёл по рекомендации ваших знакомых. На первых двух-трёх презентациях будет присутствовать ваш вышестоящий менеджер.

           А) Представьте присутствующим на презентации ключевым людям  репринтные   материалы, статьи для того, чтобы  они поверили в этот бизнес.

          Б) Расскажите  им свою историю (она не должна занимать более пяти минут), а так же историю одного из Ваших вышестоящих менеджеров, который уже достиг успеха.

          В) Рассказывайте о деятельности  и достоинствах вашей компании. Объясните людям , почему Вы выбрали  именно эту компанию из множества  других.

           Г) Рассказывая о продуктах, указанных  в каталоге или представленных в виде образцов, которые заинтересовали людей, делитесь личными впечатлениями по поводу этих продуктов.

           Д) Покажите рекрутируемым людям видеоматериал, в котором содержится информация о деятельности компании, о продуктах, а так же в доступной форме рассказывайте о компенсационном плане. Эту информацию необходимо сопроводить объяснениями на доске по следующим аспектам:

           - объясните людям, с какими проблемами сталкивается большинство работающих в настоящее время;

           - 40-летний план/линейный доход;

           - объясните , как действует принцип роста структуры 5х5х5 ;

           - объясните людям, как в случае ухода кого-либо  из структуры действует принцип  «роллинг-апп»

            Е) Ответьте на любой  возникающий вопрос. Дайте серьёзным ключевым людям номера телефонов вышестоящих менеджеров и побудите их позвонить этим людям или же, если у них возникнут вопросы , проведите разговор в режиме трёх звонков.

           Ж) Расскажите об этом бизнесе в целом и завершите свою презентацию изложением трёх причин, по которым целесообразно заниматься этим бизнесом: (1) возможность приобретения продуктов по оптовым ценам; (2) наличие налоговых льгот для бизнеса и возможность путешествовать по миру; (3) возможность быть богатым и независимым человеком.

           З) Пригласите этих ключевых людей на семинар, который должен  состояться в следующую субботу.

 

           10. Узнайте, заинтересовали ли их возможности этого бизнеса: подпишите их в качестве людей, намеренных создать свою структуру, розничных распространителей или оптовых покупателей. Возможно, они захотят стать вашими клиентами или порекомендуют Вам ещё кого-нибудь.

 

           11. Назовите список продуктов и перечень учебных материалов, которые , по вашему мнению , должны приобрести новые деловые партнёры. Дайте им список телефонов, по которым они могут заказать всё необходимое.

 

           12.  Раз в неделю проводите для начинающих распространителей урок. С теми людьми, кто в полном объёме выполнил ваши задания: приобрёл продукты, в письменном виде определил свои цели, начал составлять список «тёплого» рынка и приступил к созданию клиентской базы, работайте индивидуально.
Категория: Мои статьи | Добавил: maximlife (03.10.2009)
Просмотров: 909 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 28.06.2025, 16:14
Приветствую Вас Гость

Block title

Block title

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [3]

Поиск